Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 81  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2019-10-24Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2020Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.Learning Object-
2004Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2022Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2016Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.; Protasenia, V. S.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1